Поиск недвижимости - 12689 объектов
Разделы:
Объекты:
Адрес
Площадь: от
до кв.м
Цена: от
до рублей

Играть с эмоциями: showroom или эмоции в продаже новостроек?

Помещения, специально отделанные для демонстрации в строящемся комплексе, поднимают объем реализации до 15 процентов

Помещения, специально отделанные для демонстрации в строящемся комплексе, поднимают объем реализации до 15 процентов.

Несколько лет назад showroom были редки даже в самой столицы. Сейчас подобные квартиры представленные в нескольких десятках жилых комплексах в Московской области и столице. Конечно, в общем объеме строительства их предложение - минимально. Мы решили немного рассказать о showroom, как о новом и эффективном средстве повышения продаж.

Сейчас в столице, в Московской области, да и в Воронеже тоже представлено огромное количество квартир. На фоне ослабления платежеспособности населения, девелоперы применяют различные способы привлечения клиентов: снижают цены, применяют интересные планировки. Использование showroom – дополнительный способ эмоционального влияния на клиента.

Однако только 2 процента из столичных застройщиков хотят вложить деньги в showroom. Большинству застройщиков хватает и текущих темпов реализации. Они не планируют их повышать.

Сколько стоит?

Себестоимость showroom зависит от места его расположения: в уже построенном доме жилого комплекса или в специально возведенном здании. Если showroom делается в готовом доме, то его себестоимость равняется качественному ремонту. Он может отличаться от уровня жилого комплекса. В столице стоимость в бюджетном классе от 10 т.руб./м2, в бизнес – от 15 т.руб./м2. Отметим, что данной сумме следует добавить и обстановку мебелью.

Если шоу-рум строится в отдельном здании, то себестоимость вырастает значительно.

Однако девелопер может снизить затраты на ремонте и обустройстве квартиры. Часто мебель в showroom может поставлять бесплатно. Ею обеспечивают мебельные магазины и компании.

Кроме того, подрядчик может обговорить варианты практически бесплатного ремонта showroom с компанией, которая в дальнейшем сможет делать ремонты желающим. Для подобной компании – это демонстрация выполненных работ. По статистике 10-15 процентов покупателей обращаются в компанию, которая делала отделку showroom, в т.ч. если им предоставлять особе условия лояльности.

Окупаемость?

Задача окупаемости – это не правильная задача. Шоу-рум – это один из инструментов для эффективных продаж. Тоже самое касается рекламного буклета. Затраты на организацию шоу-рума застройщик может вернуть уже через 3-4 месяца.

Некоторые эксперты отмечают, что шоу-румы продвигают лишь отделку помещений и квартир. Но это неверно. Покупатели посетившие шоу-рум быстрее склоняются к покупке, чем те, которые осмотрел «голые стены и дырки в полу». При этом темпы реализации вырастают на 10-15 процентов.

Если человек сомневался при просмотре бетонных стен, то после шоу-рума он принимает решение по покупке в 80 процентах случаев. Стоит помнить, что голые стены зрительно сужают пространство.

Обустройство шоу-румов, как ни странно, особенно актуально для небольших квартир. Покупатели с ограниченным бюджетом бояться «не въехать в квартиру» и будущего недостатка места. Поэтому шоу-рум представляет наглядный пример комфортного размещения на небольшой площади мебели и организации жилого пространства.

При этом застройщики часто обустраивают showroom в определенной планировке, которая пользуется наименьшим спросом. После создания шоу-рума темпы продаж выравниваются.

Как сделать хороший шоу-рум?

Чтобы сделать хороший шоу-рум, он должен соответствовать ряду требований.

  1. 1. Расположение в перешей близости от возводимого жилого комплекса.
    Размеры showroom – точные копии квартиры. Здесь нельзя не преуменьшать, не преувеличивать их. Обманув покупателя – потеряете навсегда.
  2. Поддержание чистоты и свежести.
    Нельзя размещать рабочую зону менеджеров, делать переговорные и другие комнаты. Посетитель шоу-рума должен чувствовать себя, как дома.
  3. Не стоит сильно минимизировать стоимость мебели и отделки.
    Showroom – это демонстрация квартиры с самой презентабельной стороны - лучше использовать качественные материалы.
  4. Следовать предпочтения потенциальных покупателей.
    Если жилой комплекс позиционирует себя, как комплекс для счастливой семьи, следует выбрать классический или спокойный интерьер. В небольших квартирах выбирают спокойные пастельные тона, с большой площадью – можно включить темные оттенки.
  5. Не выставочный образец, а реальная квартира.
    Чтобы квартира была не просто образцом, а место для жизни - в неё включают элементы декора и предметы для жизни.

Жизнь после шоу-рума?

Специалисты отмечают, что шоу-рум – это эффективный метод стимуляции продаж. После завершения продаж – шоу-рум может найти себе достойное место. Если квартира в здании – то она продается с готовым ремонтом и мебелью. Если в отдельном, то здание переделывается в офис ТСЖ или УК, сдается или продается, как коммерческое помещение.

Комментарии читателей (0)

Ваше имя:
Комментарий:
Антиспамный код:
 

Последнии статьи тематики